Положение о членстве в НП «Тверской продукт»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами « О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.1996 г. и Уставом Некоммерческого партнерства по содействию тверским производителям в реализации товаров и услуг «Тверской продукт» (далее по тексту — Партнерство).

1.2. Положение регламентирует условия и порядок вступления в члены Партнерства, а также порядок выхода или исключения из Партнерства.

2. Перечень документов, необходимых для ВСТУПЛЕНИЯ В ЧЛЕНЫ ПАРТНЕРСТВА

2.1. Членами Партнерства могут быть физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее по тексту – кандидат в члены Партнерства).

2.2. Основанием для вступления в члены Партнерства является письменное заявление о приеме в члены Партнерства.

2.3. Юридическое лицо представляет в Партнерство следующие документы:

— Заявление о приеме в члены Партнерства.

— копия устава;

— копия решения уполномоченного органа юридического лица о вступлении в члены Партнерства;

— копия Свидетельства о государственной регистрации.

Для юридического лица, зарегистрированного до 01.07.2002 г. – копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ.

2.4. Индивидуальный предприниматель представляет в Партнерство следующие документы:

— Заявление о приеме в члены Партнерства.

— копия Свидетельства о государственной регистрации.

Для индивидуального предпринимателя, зарегистрированного до 01.04.2004 г. – копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРИП.

2.5. Физическое лицо — представляет в Партнерство следующие документы:

— Заявление о приеме в члены Партнерства.

— копия паспорта;

— копия (и) действующих лицензий (все страницы) на осуществление лицензируемых видов деятельности;

— ИНН (при наличии).

2.6. Копии документов, должны быть заверены печатью кандидата в члены Партнерства.

2.7. Считаются не действительными документы:

— не заполненные;

— неправильно заполненные или неправильно оформленные;

— содержащие недостоверные сведения;

— имеющие неоговоренные исправления, подчистки, приписки;

— содержащие противоречащие друг другу сведения.

3. ПОДАЧА и прием ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ ПАРТНЕРСТВА

3.1. Подача документов, необходимых для приема в члены Партнерства осуществляется путем:

— направления документов почтой в адрес Партнерства;

— непосредственной передачи документов в Партнерство.

3.2. Прием документов осуществляется лицами, назначенными Генеральным Директором Партнерства. Назначенные лица проверяют комплектность документов согласно описи и выдают расписку о получении документов от кандидата в члены Партнерства.

3.3. Сведения о кандидате в члены Партнерства вносятся в Реестр кандидатов в члены Партнерства.

Полный текст положения о членстве можно скачать и посмотреть на этой странице.